Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
читаю я дайри и думаю, ну неужели до сих пор еще кто-то считал Кераку лапочкой, душечной и прочим одуванчиком, а эта глава прям откровением стала? честное слово, завидую. я как-то давно рассталась с подобной иллюзией, впрочем я пожалуй никогда и не думала так. более того, я уверена, что няшечка Укитаке тоже далеко не белопушистый персонаж. Не всадкики Апокалипсиса, конечно. Но уверяю вас, эти двое не зря занимают свои места. И столько лет прожили тоже не зря.
кстати, о всадниках. читать дальше

апд есть такой анекдот:
Стоят друг напротив друга две армии с мушкетами.
-Стреляйте первыми, - заявляет французский лейтенант.
-Да нет же, давайте уж вы,- отвечают ему англичане.
-Ах,оставьте,стреляйте же вы,-повторяют французы.
-Да нет,давайте вы,-вторят им англичане.
-Да нет,вы,- настаивает француз.
-Нет,давайте уж вы,- англичане...
...Шел 87 год Столетней Войны


так вот. в бличе этого не будет. и не надейтесь. им столетняя война не нужна. им победить надо. почему народ ждет от капитанов, что они будут расшаркиваться с каждым пустым, а?

@темы: анекдоты, блич, Горец, мысли на тему...

Комментарии
23.09.2009 в 15:55

почему народ ждет от капитанов, что они будут расшаркиваться с каждым пустым, а? - привыкли?
23.09.2009 в 16:02

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
little_peach, привыкли?

к кому? покажите мне у кого там хоть один "честный" меч? ну кроме кенпачи.
23.09.2009 в 16:04

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
меня тоже злит такой подход. с чего бы Киораку быть ангелочком? На войне - как на войне. Есть враг, и его надо мочить. Какие еще могут быть варианты?
да и где хоть намеком говорилось, что Киораку - добрый (ну, в традиционно-шаблонном понимании)? потому что Чада в свое время не добил? Так это было просто нецелесообразно.
23.09.2009 в 16:07

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
к кому? видимо к Ичиго. честность, возведенная в абсолют и потому порой явственно отливающая идиотизмом.
23.09.2009 в 16:38

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
vita4a, да и где хоть намеком говорилось, что Киораку - добрый (ну, в традиционно-шаблонном понимании)?

нет, я искренне считаю, что шунсуй персонаж положительный и в общем-то добрый. но не идиот же! как вы правильно заметили, с Чадом была совершенно другая ситуация.
а со старком играть в "стреляйте вы первым - нет вы! - нет вы!" - мягко говоря опасно. в общем, мне тоже не понятна волна возмущения, прокатившаяся по фандому.

видимо к Ичиго. честность, возведенная в абсолют и потому порой явственно отливающая идиотизмом.

ну у ичиго еще юношеский максимализм в одном месте играет.
23.09.2009 в 17:16

Oh Jesus God, Shut Up, Lamar (с)
нет, я искренне считаю, что шунсуй персонаж положительный и в общем-то добрый. просто ясчитаю, что определение "добрый" должно применяться к людям с активной жизненной позицией, то есть к тем, кто ткскть несет доброту людям. активно. Киораку же скорее не делает зла.
ну у ичиго еще юношеский максимализм в одном месте играет. ну потому что только при его наличии и можно требовать у противника, чтоб он тебе руку отрубил, чтоб сражаться на равных В0)
23.09.2009 в 17:38

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
vita4a, то есть к тем, кто ткскть несет доброту людям. активно. Киораку же скорее не делает зла.

а то, как в песне поется "Я добрый - но добра не сделал никому" (с)? может быть. единственный раз он проявил активность, когда они с укитаке разрушили огненную птичку (не помню ,как она называлась)

ну потому что только при его наличии и можно требовать у противника, чтоб он тебе руку отрубил, чтоб сражаться на равных

:lol::lol: ну что вы хотите, мальчика всё время бьют по голове.
хорошо, что он не пытается убить себя после победы над противником, дабы опять же пребывать с поверженным на равных условиях
23.09.2009 в 18:05

ора к кому? - да это я к тому, что они так любят потрепаццо со всеми. так и сродниться недолго :-D
23.09.2009 в 18:16

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
little_peach, :lol: ну видимо да. кераку кстали к "потрепаться" не склонен, что не может не радовать :smirk:
24.09.2009 в 14:27

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
более того, я уверена, что няшечка Укитаке тоже далеко не белопушистый персонаж.
О, нашёлся кто-то, кто со мной согласен :) А то как полистаешь сопливых фанфиков, аж удивительно становится - откуда они его такого откопали? При том, что характер персонажа отчётливо виден ещё в 49-й серии.
24.09.2009 в 14:55

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
Хэлле, При том, что характер персонажа отчётливо виден ещё в 49-й серии.
между прочим да. но об этом, видимо, предпочитают забывать. Укитаке, на мой взгляд, так - по жизни, оптимист и вообще персонаж весёлый и жизнерадостный. это не мешает ему быть жестким, волевым и сильным человеком, если этого требует ситуация. просто если всё-время быть серьезным, то за пару тыщ лет рискуешь повредиться рассудком, ну мне так кажется, по крайней мере.
24.09.2009 в 17:00

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ора путают доброту со слабохарактерностью?
24.09.2009 в 17:40

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
путают доброту со слабохарактерностью?

да, наверное. её и в жизни часто путают.